Что такое скрабл и как правила игры. Настольная игра Скрэббл (Scrabble) Правила игры В счет идет каждое слово! Хорош ли Скрабл в качестве семейной игры

Scrabble (в переводе с английского «рыться в поисках чего-либо») - очень популярная игра. Впервые на русском языке правила скрэббла были описаны в 1968 году, в журнале "Наука и жизнь". Название забавы перевели как "Крестословица". Однако широкую известность игра получила позднее как "Эрудит" или "Словодел".

Описание настольного набора игры: поле и фишки

Поле игры представляет собой квадрат с размерами 15 на 15 делений - всего 225 мест. Также в наборе присутствуют игровые фишки - деревянные или пластиковые квадраты с нанесенными на них буквами и очками. Всего букв 104, количество экземпляров каждой зависит от частоты ее употребления в том или ином языке, из этого же показателя определяется и стоимость каждой фишки. Также в наборе предусмотрено несколько "пустышек" или "джокеров", которые могут быть использованы вместо любого символа по выбору игрока.

В специализированных магазинах можно приобрести настольную на русском языке или англоязычный вариант - Scrabble. Исполнение и стоимость забавы могут быть различными: от дешевого комплекта из пластика и бумаги до коллекционных наборов ручной работы из дерева.

Основные правила и цели игры "Эрудит"

Главная цель игры - набрать больше очков, нежели противник, составляя слова из фишек. Существует вариант игры, в котором побеждает тот, кто первым наберет оговоренное заранее количество очков.

Согласно правилам игры "Эрудит", в раунде могут принимать участие от 2 до 4 человек в зависимости от величины набора - для большего количества игроков потребуется больше фишек. Тем, кто не уверен в возможностях собственной памяти, лучше запастись листком бумаги и карандашом для записи составленных слов.

Список всех правил игры "Эрудит" не велик. Он включает в себя следующие пункты:

  1. Слова следует составлять в двух направлениях: по вертикали - "сверху-вниз" и по горизонтали - "слева-направо".
  2. Каждому участнику перед началом раунда случайным образом выдается по 7 фишек.
  3. Игрок, делающий первый ход, должен выложить надпись через центральную клетку поля.
  4. После каждого хода игрок добирает потраченные фишки.
  5. Все последующие слова составляются только в "связке" с уже выложенными.
  6. Если игрок не хочет составлять слово в свою очередь, то ему следует поменять фишки и пропустить ход.
  7. Участник, использовавший все 7 фишек за один ход, получает дополнительные очки.
  8. Универсальная фишка ("пустышка" или "джокер") может быть использована вместо любой буквы по выбору игрока.
  9. Участник может заменить "пустышку" требуемой буквой при условии, что использует ее уже в следующем ходу.
  10. Приведенные правила могут быть изменены или дополнены по предварительному сговору игроков.

10 пункт дает участникам простор для полета их фантазии и делает игру еще интересней.

Считаем очки в игре "Эрудит" правильно

Подсчет очков в игре - дело не простое. Каждому игроку стоит вести запись выложенных за ход слов и количество набранных очков. На поле существуют специально отмеченные области, которые увеличивают стоимость фишек. Правила игры "Эрудит" для подсчета очков можно сформулировать следующим образом:

  1. Стоимость буквы удваивается на зеленых клетках поля и утраивается - на желтых. Дополнительные очки называются премией.
  2. Сумма хода состоит из стоимость выложенных букв и подсчитывается для каждого игрока в отдельности.
  3. Если одна из фишек слова расположена на синей клетке, стоимость слова удваивается, на красной - утраивается. Сначала подсчитывается премия за буквы, затем за слово в целом.
  4. Если игрок использовал в течении хода все 7 фишек, то получает бонус в количестве 15 очков.

Как видно, правила игры "Эрудит" предельно просты и понятны. Цвета премиальных областей игрового поля могут варьироваться от набора к набору. В любом случае, к забаве всегда прилагается подробная инструкция с разбором и наглядными примерами для каждого правила.

Кому полезна игра "Эрудит"?

Помимо того, что забава невероятно увлекательная и затягивающая, это еще и очень познавательное занятие. Настольная игра "Эрудит" прекрасно подойдет школьникам и студентам, изучающим иностранные языки.

Scrabble позволит устроить настоящее соревнование и узнать "чей английский лучше" или "кто знает больше иностранных слов". Наблюдать за ходом игры также интересно, как участвовать самому. Можно устраивать целые турниры по "Эрудиту" в рамках открытых уроков в школе и даже среди факультетов высших учебных заведений наподобие шахматных состязаний.

Родители могут играть в "Эрудит" со своими детьми, чтобы развивать их сообразительность и знания орфографии родного языка. Иногда желание победить заставляет ребенка заниматься настоящим словотворчеством и выдумывать несуществующие предметы и понятия. Не стоит сразу отвергать составленные варианты детей, гораздо веселее расспросить ребенка и послушать его толкование "нового" слова.

SCRABBLE – это игра в слова для 2, 3 или 4 игроков. Игра заключается в составлении взаимосвязанных по принципу кроссворда слов на игровом поле SCRABBLE, используя косточки с буквами, обладающие различной ценностью по очкам. Цель игры – набрать наибольшее количество очков. Игроки состязаются, располагая свои косточки с буквами в таких комбинациях и положениях, чтобы получить наибольшую выгоду от ценности букв и призовых клеток на поле. Общий полный счет игры может варьироваться от 400 до 800 очков и более в зависимости от мастерства игроков.

104 косточки с буквами

102 косточки с буквами алфавита и 2 пустышки. Каждая косточка с буквой обладает ценностью поочкам (число внизу справа от буквы). Обе пустышки не имеют ценности по очкам, но могутиспользоваться в качестве любой желаемой буквы. При их использовании игрок долженустановить, какую букву она представляет, после чего это не может быть изменено во время игры.

Подготовка к игре

Приготовьте ручку и бумагу для записи счета. Положите игровое поле в центр. Каждый игрок берет подставку для косточек и кладет ее перед собой. Все косточки помещены в мешочек. Для того чтобы определить, кто будет первым ходить, каждый игрок берет одну косточку. Игрок, буква которого ближе всего к началу алфавита, ходит первым. При этом пустышка предшествует букве «А». Затем косточки возвращаются обратно в мешочек и перемешиваются. Далее игроки по очереди берут по 7 новых косточек и размещают их на своих подставках. Теперь все готово к игре в Скребел. Игра идет по часовой стрелке.

Подсчет очков

Одного игрока назначают ответственным за подсчет очков. Ответственный за подсчет очков ведетучет очков игроков и записывает их после того, как каждый игрок сделает свой ход.

Обмен косточек

Любой из игроков может использовать свой ход для замены любой или всех косточек на своейподставке. Для этого необходимо перевернуть их буквой вниз, взять такое же количество новыхкосточек и смешать сброшенные косточки с оставшимися в мешочке. После этого игрок ждетследующего хода.

Пас (пропуск хода)

Вместо выставления косточек на поле или замены косточек игроку разрешается пасовать,независимо от того, может ли он составить слово (или слова) или нет.Однако если все игроки пасуют два раза подряд, игра завершается.

Составление первого слова

Первый игрок составляет слово из двух или более косточек и выкладывает их либо погоризонтали, либо по вертикали так, чтобы одна косточка попадала на центральную клетку(звездочку). Слова по диагонали составлять нельзя.Все косточки, расставленные при этом и последующем ходах должны располагаться в однунепрерывную линию, горизонтально или вертикально.

Разрешенные слова

Разрешается использовать все слова, приведенные в стандартном словаре русского языка, заисключением слов, которые пишутся только с прописных букв, сокращений, приставок исуффиксов, и слов, которые пишутся через апостроф или тире. Слова иностранногопроисхождения, включенные в стандартный словарь русского языка, считаются вошедшими всловарный состав русского языка, и их разрешается использовать. Перед началом игры все игрокидолжны прийти к согласию в том, какой словарь будет использоваться.После того, как косточка была поставлена на поле, ее двигать нельзя, если только слово не былоуспешно оспорено.

Скрабл (или в оригинале Scrabble) – это классическая и увлекательная игра в слова. Цель игры заключается в том, чтобы набрать больше всего очков за составленные на игровом поле слова, которые так или иначе привязаны к словам других игроков. Для игры в Скрабл вам потребуется, по крайней мере, один напарник. Так же вам будет необходимо официальное игровое поле и полный набор косточек с буквами. В ходе игры вам придется придумывать слова, подсчитывать очки и оспаривать неверные слова ваших соперников, а при необходимости менять имеющиеся на руках косточки, если они вас совсем не устраивают. При этом один игрок будет ответственен за ведение записи очков, набранных всеми игроками, чтобы в конце игры можно было выявить победителя. Если вам полюбится эта игра, можно будет начать чаще встречаться с друзьями за игровым полем или подумать о вступлении в клуб любителей Скрабла и даже записаться на участие в соответствующих соревнованиях.

Шаги

Часть 1

Подготовка к игре

    Убедитесь, что у вас есть все необходимое для игры в Скрабл. Прежде чем приступать к игре, необходимо убедиться в том, что для нее есть все необходимое. Вам потребуется одно игровое поле, 104 косточки с буквами, по одной подставке для косточек каждому игроку и мешочек для косточек. Также вам придется найти от одного до трех напарников по игре.

    Разыщите словарь, чтобы у вас была возможность разбирать трудные случаи. Бывают ситуации, когда во время игры один из игроков выкладывает такое слово, которое кажется ошибочным другим игрокам или вообще не является словом. В подобной ситуации данное слово требуется проверить по словарю. Поэтому вам просто необходимо иметь под рукой словарь, чтобы разбирать такие случаи.

    Ссыпьте косточки с буквами в мешочек и встряхните его. Чтобы косточки с буквами хорошо перемешались, их необходимо ссыпать в мешок, завязать его и хорошенько встряхнуть. Если у вас нет мешочка, можно просто положить косточки на стол лицом вниз и перетасовать.

    Определите того, кто первым начнет игру. Передайте мешочек по кругу каждому игроку и попросите вытянуть из него по одной косточке. Раскройте вытянутые буквы, выложив их на стол. Игру начинает тот игрок, у кого окажется косточка с буквой “A” или с самой близкой к ней буквой (по алфавиту). Сбросьте косточки с буквами обратно в мешок и снова перемешайте, прежде чем набирать буквы для игры.

    Вытяните из мешка кости для игры. Начиная с игрока, вытянувшего ближайшую к “A” букву, передайте мешок по кругу всем игрокам и вытяните по 7 косточек каждый (не подглядывая). Не показывайте свои косточки другим игрокам. Установите их на подставку для косточек и передайте мешочек следующему игроку. У всех участников игры должно оказаться по 7 косточек.

    Стройте новые слова, опираясь на уже выложенные. В последующие ходы новые слова должны опираться на уже выложенные. Нельзя выкладывать на игровое поле отдельно стоящие слова, все они должны быть взаимосвязаны между собой.

    Используйте свои кости с буквами таким образом, чтобы набрать наибольшее количество очков за ход. Разумно будет продумывать сразу несколько вариантов хода и выбирать из них тот, который принесет вам больше очков. Старайтесь при этом использовать те преимущества, которые дают игрокам призовые квадраты игрового поля, а также буквы высокой стоимости, такие как “Ф” and “Щ” или “ъ”. Виды призовых квадратов, которые вы найдете на игровом поле, указаны ниже.

    • Двойная буква – косточка, попавшая на данный квадрат, получает удвоенное количество очков от указанного на ней.
    • Двойное слово – слово с буквой, которая легла на такую клетку, получает общее удвоение очков за него.
    • Тройная буква – косточка, попавшая на данный квадрат, получает утроенное количество очков от указанного на ней.
    • Тройное слово – слово с буквой, которая легла на такую клетку получает общее утроение очков за него.
  1. Оспаривайте слова других игроков. Если вы считаете, что выложенное другим игроком слово не существует или в нем допущена ошибка, то его можно оспорить. Оспариваемое слово проверяется по словарю.

    • Если оспоренное слово присутствует в словаре и игрок написал его правильно, то оно остается на игровом поле и игрок получает за него очки. Тот человек, который оспорил такое слово, пропускает свой ход.
    • Если слова нет в словаре или оно содержит ошибку, то оно удаляется с игрового поля. Игрок не получает очков и тратит впустую текущий ход.
  2. Обменивайте косточки с буквами, которые вам не нужны. На определенном этапе игры вы можете принять решение обменять несколько или все свои косточки на новые. Обмен считается ходом. Ненужные косточки сбрасываются в мешок и перемешиваются, после этого вы вытягиваете такое же количество косточек, что и было сброшено. Запомните, что при совершении обмена вы теряете право на составление слова в этот же ход.

Часть 3

Подсчет очков

    Ведите подсчет очков по ходу игры. Очень важно вести точный подсчет очков каждого игрока в ходе всей игры. Составивший слово игрок должен объявить набранное этим словом количество очков, а человек, ответственный за учет очков, должен внимательно записывать очки всех игроков после каждого хода.

  1. Обращайте внимание на призовые квадраты игрового поля. Призовые квадраты позволяют увеличить количество очков, получаемое за составленное слово, поэтому обращайте на них особое внимание во время игры. Воспользоваться свойствами призового квадрата можно только в том случае, если на текущем ходу вы выложили на него косточку с буквой. Те призовые квадраты, чьи свойства уже были использованы вами или другими игроками на предыдущих ходах, повторно не учитываются.

    • При одновременном учете призовых квадратов за буквы и слово в первую очередь рассчитываются полные очки за буквы, а только потом определяется бонусное количество очков за удвоение или утроение слова. Например, если ваше слово одновременно закрыло квадраты "Двойная буква" и "Тройное слово", то сначала вы должны учесть двойную букву, а потом умножить общий счет за слово на три.

Скрэббл (англ. Scrabble - «рыться в поисках чего-либо») - настольная игра, в которую могут играть от 2 до 4 человек, выкладывая слова из имеющихся у них букв в поле размером 15 x 15. В русскоязычной среде известна под названием «Эрудит».

Игровое поле состоит из 15х15, то есть 225 квадратов, на которые участники игры выкладывают буквы, составляя тем самым слова. В начале игры каждый игрок получает 7 случайных букв (всего их в игре 104). На середину игрового поля выкладывается первое слово, затем следующий игрок может добавить слово «на пересечение» из своих букв. Слова выкладываются либо слева направо, либо сверху вниз.

Словарь

Разрешается использовать все слова приведённые в стандартном словаре языка за исключением слов, пишущихся с прописных букв, сокращений, и слов, которые пишутся через апостроф или дефис. В варианте «Скрэббл» можно использовать все падежи, склонения и времена.

В то же время в игре «Эрудит», согласно традициям русских лингвистических игр, разрешено использовать только имена существительные нарицательные в именительном падеже единственного числа (либо множественного, при отсутствии у слова формы единственного числа).

Запрещено использовать словарь для поиска слов. Словарь разрешён только в случае проверки на существование уже выложенного слова.

В начале игры каждому даётся по семь фишек. За один ход можно выложить несколько слов. Каждое новое слово должно соприкасаться (иметь общую букву или буквы) с ранее выложенными словами. Слова читаются только по горизонтали слева направо и по вертикали сверху вниз.
Первое выложенное слово должно проходить через центральную клетку.
Если игрок не хочет или не может выложить ни одного слова, - он имеет право поменять любое количество своих букв, пропустив при этом ход.
Любая последовательность букв по горизонтали и вертикали должна являться словом. То есть, в игре не допускается появление на поле случайных буквосочетаний, не представляющих собою слов, соответствующих вышеприведенным критериям.
После каждого хода необходимо добрать новых букв до семи.
Если за ход игрок использовал все семь косточек, то ему начисляются дополнительные 50 очков.

Распределение фишек и стоимость букв

Буква Кол-во Цена
А 8шт 1 очко
Б 2шт 3 очка
В 4шт 1 очко
Г 2шт 3 очка
Д 4шт 2 очка
Е 8шт 1 очко
Ё 1шт 3 очка
Ж 1шт 5 очков
З 2шт 5 очков
И 6шт 1 очко
Й 1шт 4 очка
К 4шт 2 очка
Л 4шт 2 очка
М 3шт 2 очка
Н 5шт 1 очко
О 10шт 1 очко
П 4шт 2 очка
Р 5шт 1 очка
С 5шт 1 очко
Т 5шт 1 очко
У 4шт 2 очка
Ф 1шт 10 очков
Х 1шт 5 очков
Ц 1шт 5 очков
Ч 1шт 5 очков
Ш 1шт 8 очков
Щ 1шт 10 очков
Ъ 1шт 10 очков
Ы 2шт 4 очка
Ь 2шт 3 очка
Э 1шт 8 очков
Ю 1шт 8 очков
Я 2шт 3 очка

Подсчёт очков и бонусы

Каждой букве присвоено некоторое количество очков от 1 до 10. Некоторые квадраты на доске раскрашены в разные цвета. Количество очков, получаемых игроком за выложенное слово, подсчитывается следующим образом:
если квадрат под буквой бесцветен, добавляется количество очков, написанное на букве
если квадрат голубой, количество очков буквы умножается на 2
если квадрат розовый, количество очков всего слова умножается на 2
если квадрат синий, количество очков буквы умножается на 3
если квадрат красный, количество очков всего слова умножается на 3

Если слово пересекает и красную и синюю клетки, то в удвоении (утроении) очков слова учитывается удвоение (утроение) очков букв.

Пустышка (джокер, «звёздочка»)

Также, в наборе косточек присутствует несколько пустых фишек (в версии «Эрудит» - звёздочек). Такая фишка может быть использована как любая буква на выбор игрока. Например, игрок может выставить слово «ТЕ*ЕФОН», где роль буквы «Л» будет играть пустышка.

Правила подсчёта очков и использования пустышек могут отличаться и игрокам следует заранее договориться о нюансах. Ниже приведены возможные варианты правил.

Подсчёт очков за пустышку:
Пустышка всегда имеет 0 очков (классические правила Scrabble).
Пустышка приносит столько очков, сколько бы принесла буква, роль которой она играет.

Повторное использование пустышек:
После выкладывания на поле, пустышка считается сыгранной и так и остаётся на этом месте до конца партии (классические правила Scrabble).
Если один игрок выложил слово «ТЕ*ЕФОН», то затем, любой игрок, имея у себя букву «Л», может заменить её на пустышку и забрать её себе. Как правило, действует дополнительное правило, обязывающее в таком случае использовать (выложить) забранную с поля пустышку этим же ходом, то есть когда нельзя брать её себе «про запас».



Человек любит играть словами - в большинстве случаев это придаёт ему солидности и важности в сложных ситуациях. «Живой яблочный помидор » - изрекаете вы на сельскохозяйственной выставке, и окружающие проникаются к вам почтением. Давайте и мы попробуем поиграть словами. Сегодня на Розовом диване - словосоставительная настольная игра Scrabble Travel Deluxe (Скраббл. Дорожная версия).

Scrabble сама по себе - удивительная игра, заставляющая игроков переворошить весь свой словарный запас в голове. Но представленная в обзоре игра ещё более удивительна - дорожная версия отличается оригинальным дизайном и великолепным исполнением. Посмотрите сами, какое чудо находится в картонной коробке небольшого размера.

Пакетик с пластиковыми квадратиками - буквами, правила игры, памятка, мешочек, в котором что - то гремит и пластиковая коробочка замысловатой формы с тиснением. Знакомство с компонентами начнём с «кота в мешке».

Четыре подставки для букв - по одной для каждого игрока. Прозрачный прямоугольник предназначен для фишек букв, его можно закрыть непрозрачной крышечкой, которая, в свою очередь, после нехитрой манипуляции превращается в подставку.

104 пластиковых квадратика с буквами Алфавита. Каждая фишка имеет стоимость, которая указана в правом нижнем углу - чем сложнее использовать букву, тем больше очков вы получите в случае успешного её применения. Пустой квадратик заменяет любую букву в игре, но очков не приносит.

Надавив кнопку, расположенную на корпусе, и подцепив пальцами специальные выпуклости, можно раскрыть коробку, расположив обе половинки в горизонтальной плоскости. Игровое пространство поделено на ячейки, по размеру совпадающие с квадратиками букв. По бокам располагаются счётчики набранных очков для четырёх игроков - одна сторона принадлежит одному игроку. Это очень удобно, так как нет необходимости записывать свой результат на бумаге.

Оттянув фиксатор, мы получаем доступ к внутреннему отделению, предназначенному для хранения фишек букв. Коробка напоминает мне Трансформера - такое ощущение, что сейчас раздастся голос: «Я великий СкраблоТрон », и пластиковая ёмкость превратится в боевого робота, который выпустит в вашу сторону очередь из пластиковых кубиков…

В отсеке прекрасно размещаются правила, буквы, мешочек и подставки. Единственное замечание - необходимо, чтобы фишки лежали горизонтально и в один ряд. «Минус» такого хранения - некоторое время уйдёт на фасовку, несомненный «плюс» - ничего не гремит при перевозке.

Каково было моё изумление, когда я случайно потянул за другую часть коробки и увидел ещё один отсек, в котором можно хранить подставки. Для них есть даже специальные пазы! Скажу честно - я всё складываю в один отсек, а мешочек кладу внутрь поля - мне так удобнее. Но сама идея столь оригинального хранения вызывает неподдельное восхищение.

Хочу отметить, что каждая фишка имеет фиксаторы в виде «лепестков» на четырёх гранях, которые надёжно удерживают букву на поверхности игрового поля - его можно даже перевернуть. Извлекаются квадратики также без особых усилий.

Но давайте вернёмся к игровому полю.

Некоторые квадраты имеют специальные свойства - когда фишка буквы попадает на такую клетку, то игрок получает бонусные очки в зависимости от цвета клетки - красные увеличивают сумму очков за слово втрое, синие повышают во столько же раз ценность одной буквы и так далее.

Как я упомянул ранее, на каждом краю поля расположены счётчики очков: ползунки указывают на единицы, десятки и сотни очков. Имея фиксатор напротив каждой буквы, стрелочка позволит игроку вести подсчёт своим достижениям. Повторюсь - очень грамотное решение, так как найти в дороге бумагу для записей бывает затруднительно.

Для опытных игроков в углу поля приведена таблица, в которой указано количество букв, представленных в игре. Полезная справочная информация, особенно под конец партии.

Самое время приступить к словосоставлению.

Все фишки букв помещаются в мешочек, перемешиваются, каждый игрок берёт взакрытую семь квадратиков и размещает их у себя в лотке.

Обратите внимание - слева крышечка служит удобной подставкой, а справа - закрывает буквы от любопытных взоров оппонентов. Игрок, который первым сможет сказать слово «синхрофазотрон» наоборот, ходит первым.

Можно сыграть сколько угодно букв из своего лотка, сформировав на поле слово. Первый игрок должен выложить квадратики таким образом, чтобы одна из букв попала на «звёздочку» в центре поля. После того, как слово составлено, необходимо подсчитать бонусные очки на цветные области и отметить результат на своём счётчике.

Затем доберите из мешочка фишки до семи штук и передайте право хода следующему игроку.

Далее игроки обязаны задействовать, минимум, одну букву из любого слова, ранее расположенного на поле. Можно «пересекать» несколько слов, используя составляющие их буквы. Если квадратики расположены на соседних клетках по горизонтали или вертикали, то они обязательно должны составить слово - в противном случае размещать фишки запрещено.

Не забывайте о бонусных клетках - на примере игрок получит не 16 очков, а в два раза больше, так как разместил букву «Л» на специальной локации поля.

Можно задействовать несколько специальных клеток одновременно - каждая из них принесёт дополнительные призовые очки. При этом отдельно учитываются призовые очки, относящиеся как к буквам, так и к слову в целом. В нашем примере игрок получает 36 очков: 15 - за сами буквы, 6 -за «Ь» и ещё 15 - за удвоение очков слова.

В затруднительном положении игроки всегда имеют право сбросить любое количество букв и заменить их на новые, взятые из мешка. В этот ход он слова на поле не составляет.

Как только один из игроков выложит все свои фишки, либо все игроки спасуют (никто уже не сможет составить слово по любым причинам), то игра заканчивается, а победитель определяется по показаниям счётчика.

Пополнив словарный запас.

Я с огромным удовольствием взял в руки эту прекрасную игру и вспомнил «былые времена», когда кубики букв были сделаны из магнитов, а синяя пластиковая коробочка с надписью «Эрудит» помещалась в карман. Многое изменилось с тех пор, а играть по-прежнему интересно. Scrabble развивает ребёнка, расширяет его кругозор, с помощью игры можно без проблем «подкорректировать» правописание. Да и взрослым пора вспомнить «великий и могучий»…

Это именно та игра, из далёких времён, которая будет издаваться ещё многие годы, несмотря на моду и веяния. Лично я сожалею, что позабыл эту замечательную «словарную головоломку», и с радостью восполню «пробел», взяв эту дорожную версию с собой на природу - все компоненты пластиковые и им непогода не страшна.

Отдельно хочу отметить качество - всё продумано, оригинально и функционально. Квадратики букв надёжно фиксируются в пазах, индивидуальные лотки надёжно сохранят наши фишки, а коробка - трансформер сохранит в дороге все компоненты игры. Я вообще питаю непреодолимую тягу к подобным компактным и предельно функциональным вещам…

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.

Просмотров