Тайны древнейших сильных славянских заговоров. Древняя магия предков: тайные языческие знания Заговор от болезней на воду

Методика построения заклинаний у славян

Определения. Заклятие - магическое действие, предпринимаемое для достижения запланированного результата.
Оператор - человек выполняющий заклятие.
Энергия - вид взаимодействий в едином поле, обеспечивающий работу заклинаний.
………………………..
Любые работающие заклинания состоят из трех частей. В первой части оператор декларирует источник энергии с которым собирается работать, вторая часть представляет собой алгоритм достижения результата и, наконец, третья часть - запуск заклинания в действие. Проанализируем каждую часть по отдельности. И в качестве примера возьмем простенький заговор на силу.

Заговор сорок сороков . — Стану не помолясь, выйду не благословясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, мышьей норой, собачьей тропой, окладным бревном, выйду на широко поле, спущусь под круту гору, войду в темный лес. Ты, Ярило огненное, из крупинки деревья поднимаешь, из капельки реки делаешь, из зернышка амбары наполняешь. Дай силу свою силе моей человечьей. Как из зернышка дуб могучий поднимается, так бы и сила моя в сорок-сороков сил обратилася. Слово мое Сварогом дадено, Даждьбогом дозволено, Семарглом к тебе послано...

Прежде чем что-то делать славянские, впрочем как и любые другие, маги должны привести себя в необходимое состояние сознания. Этому служит первая часть заговора. «Стану не помолясь, выйду не благословясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, мышьей норой, собачьей тропой, окладным бревном, выйду на широко поле, спущусь под круту гору, войду в темный лес. »

Источник энергии . Современные ученые говорят о неком энергоинформационном поле, благоразумно не указывая его источник. Вы все, находящиеся здесь, являетесь практиками и о наличии такого поля и его источниках знаете. Поэтому позволю себе обойти этот вопрос молчанием. Сделано этого для того, чтобы избежать споров о терминологии.

Итак, декларация источника . Эта декларация предназначена для подключения оператора. Оператор черпает энергию нужной ему частоты, либо нескольких частот, и в необходимом ему количестве. Сила (емкость) источника определяет и силу заклинания. Конечно, и оператор играет важную роль, грубо говоря, сколько он может "хапнуть". На первых порах "подключение" происходит за счет веры оператора в то, что в источнике ЕСТЬ чудодейственная сила. Взывание к Высшим силам есть подключение к источнику - религиозному эгрегору. Большая часть современных магов остается на этом уровне - действует же! Здесь проявляется первое отличие славянской магии от западной. Взывая к богам своего пантеона славянский колдун подключается к соответствующей стихии. В нашем примере к стихии Огня. «Ты, Ярило огненное, из крупинки деревья поднимаешь, из капельки реки делаешь, из зернышка амбары наполняешь. » Славянская магия - магия стихий.

Далее вера сменяется знаниями . Маг использует плюсом природные источники силы и в принципе имеет источником всю нашу планету. Наконец Мастера играют уже просто на разности потенциалов двух точек в пространстве. Замечу в скобках, что Мастерам заклинания не нужны.
...................................
Алгоритм заклинания . Чаще всего пишется в стихотворной форме. Так легче для запоминания, да и определенный ритм помогает правильно распорядиться энергией. От правильности составления этой части заклинания зависит эффективность использования той энергии, которой располагает оператор. Читая строки заклятия оператор накладывает свою волю на энергетические потоки формируя тем самым из них плетение собственно заклинания.

В связи с этим определяющую роль играет то что, текст написан на родном языке оператора . Повторение текста на каком-нибудь халдейском или шумерском языке не даст никакого эффекта. Кстати хороший метод выявления шарлатанов. Написание текста самим магом усиливает эффект, т.к. маг четко представивший себе необходимые действия может создать действенный текст.

Славянские волхвы составляют каждый раз новый заговор для каждого конкретного случая. Поэтому и нет у них, как у западников, книг заклинаний. Только знание методики и творчество. «Дай силу свою силе моей человечьей. Как из зернышка дуб могучий поднимается, так бы и сила моя в сорок-сороков сил обратилася». Это алгоритм из нашего примера.

Часто задается вопрос - сколько повторов необходимо делать при произнесении заклинания . Зависит от силы воли оператора и от визуализации им алгоритма. Отсутствие визуализации при чтении заклинания сводит к нулю все усилия. И еще. При произнесении заклятия оператор использует внешнюю энергию. Хочу вас предостеречь от еще одной распространенной ошибки. Использование в заклинании собственной энергии мага. Какой бы у тебя не был потенциал, его все равно не хватит на действенное и мощное заклятие. Работа в первой и второй частях заклинания идет только с энергией от внешних источников! Единственное исключение это быстрое возведение защиты. Но только это!
…………………………..
И, наконец, запуск заклинания в действие . Самый простой и одновременно самый трудный этап. Продвинутые обходятся одним волевым посылом, как бы впечатывая плетение заклятия в объект приложения. Новичкам нужен завершающий аккорд в виде
какого-либо утверждения: Аминь, Да будет так или, как в нашем примере, «Слово мое Сварогом дадено, Даждьбогом дозволено, Семарглом к тебе послано... ». Именно на это время приходится наибольшее напряжение силы воли мага. Так происходит запуск заклинания. Самая распространенная ошибка на этом этапе это многократное повторение запускающего утверждения. Больше одного запуска сделать все равно вряд ли удастся. В худшем случае получите полный пшик.

Волхв Яромир

Запретные тайны волхвов

Волхвами называли в древности мудрецов и магов, которые пользовались большим влиянием в обществе. Мудрость и сила их заключались в знаниях самых разнообразных секретов, тайн, недоступных обыкновенным людям. Во всех культурах Запада и Востока были известны гадатели, прорицатели, колдуны и волшебники. В зависимости от уровня развития народа «магия» у волхвов была тоже разной – от навыков простого знахарства до глубоких научных познаний.

Многие исследователи полагают, что родина волхвов – Восток, поскольку еще Геродот писал, что волхвы и маги – особенный общественный класс у персов и мидян. Но с точки зрения этимологии слово «волхв» скорее славянского происхождения и означает жреца Белеса, которого в народе часто называли Валах или Волохатый. У древних славян волосы считались способом связи со своим Родом и хранилищем мудрости.

На волхва ложились обязанности по проведению религиозных обрядов, предсказанию несчастий и удачных дел. Также они могли исцелять наговорами и лекарственными снадобьями. Такие люди всегда пользовались уважением племени и по иерархии стояли рядом с князем. Кстати, князья сами довольно часто прибегали к услугам волхвов. Впервые в летописях 912 г. волхвы упоминаются в связи с предсказанием, сделанным князю Олегу Вещему.

И сами князья часто были волхвами. Согласно многочисленным легендам, племянник Ярослава Мудрого Всеслав Полоцкий был рожден «от волхования». Как амулет он носил на шее «рубашку», в которой родился. Летописцы полагают, что именно поэтому он всегда был «немилостив на кровопролитие». Также говорится, что умел он оборачиваться волком, предвидеть будущее и насылать мороки. Волхвы часто упоминаются в новгородских и псковских летописях XIII-XIV вв.

Сейчас тема магии и волхвования снова в моде, издаются десятки, если не сотни, книг с заговорами и рецептами волхвов, разнообразными обрядами и ритуалами. Однако про волхвов говорят много, а реально известно о них очень мало. Эта тема практически недоступна для исследования и изучения, поскольку много веков подряд волхвы и колдуны подвергались гонениям как со стороны церковной, так и со стороны светской власти, а народ, уверовавший в Христа, считал колдунов дьявольским порождением и уничтожал сам при первой возможности.

Тем не менее до нас дошли рассказы о кудесниках, которые могли подниматься в воздух и летать, жить под водой, не чувствовать и заговаривать боль, останавливать кровотечения, видеть прошлое и будущее, становиться невидимыми, излечивать и насылать болезни, управлять погодой и совершать другие, не менее поразительные чудеса. Волхвом мог стать не каждый. Для того чтобы получить этот дар, нужно было добиться признания языческих богов. Видимо, это был своеобразный обряд полного единения с природой, полнейшее растворение сознания в ее силе. В этот момент человек вдруг понимал все таинства и скрытые от других законы и, познав, мог ими управлять. Для достижения такой высоты сознания нужна была длительная учеба, по окончании которой следовали испытания. Если претендент выдерживал их все, то обретал кажущиеся обычным людям волшебными свойства. Этот дар в чем-то был сродни способностям йогов. А ведь современному человеку то, что делают йоги, не кажется чудом. Это результат многолетних тренировок и занятий. Волхв же в понимании древних славян был посредником между людьми и богами. Связь эта многое давала, но была очень хрупкой. Любой подлый поступок мог нарушить божественную связь, и человек терял дар.
Многие века христианство вытравливало из сознания людей веру в силы природы и рода, закрывая доступ к наследию предков, но все истребить так и не смогло. До нашего времени дошли пословицы и фразеологизмы (устойчивые выражения), передающие суть древних таинств. Как вы полагаете, что значит «бить баклуши»? Каждый школьник скажет – бездельничать, лениться. А «толочь воду в ступе»? Вовсе не заниматься бессмысленной работой. Все не так просто. Истинный смысл древних поговорок совсем иной.

Оказывается, издавна у славянских жрецов было три самых важных дела – толочь воду в ступе, писать вилами по воде и бить баклуши.

Каждый из нас наверняка хотя бы раз слышал эти поговорки. Собственно, поговорками эти словосочетания стали в то время, когда на Руси насаждалось христианство. Священники иронически использовали их, чтобы выставить в несуразном, невыгодном свете своих конкурентов – волхвов и кудесников, которые часто проводили время именно за такими занятиями. Понять истинное значение этих действий служители Церкви не смогли, да и не особо старались, представляя дела волхвов бесполезным занятием и бесцельным времяпрепровождением. Поэтому упор делался на то, что, мол, «волхвы лишь бездельничают и другим в работе препоны ставят, а мы, рабы божьи, денно и нощно трудимся во славу Бога». Каковым же было истинное значение этих выражений? Зачем волхвы тратили силы и время на такие, казалось бы, бесполезные занятия? Вот это мы сейчас и узнаем.

Первая поговорка, исконный смысл которой мы попытаемся понять, звучит так: «толочь воду в ступе». Испокон веков вода была для человека самым важным даром природы и самой большой загадкой. Из воды вышла жизнь, она может творить и разрушать, сохранять и переносить информацию. За много лет до нашей эры первобытные люди замечали, что какие-то источники могут дарить исцеление, а какие-то, наоборот, пробуждают болезнь. Несколько позже шаманы и жрецы установили, что вода может иметь и мистические свойства. Современные исследования показали, что вода – это неисчерпаемый источник информации и оттого, какая именно информация содержится в воде, зависит жизнь человека. Ведь и сам человек состоит из воды на 70-80 %. Сейчас появилось много теорий об информационном поле воды, ее способности впитывать и запоминать любую информацию, а потом передавать ее другим. С давних пор существуют и народные поверья о живой и мертвой воде, о способности святой воды исцелять недуги, о способах наговора на воду, который может сделать животворящую жидкость как целебной, так и несущей болезнь и горе. Если принять во внимание эти теории, можно найти скрытый смысл в древних поговорках.

Зачем же было толочь воду в ступе? Ведь, на первый взгляд, это занятие не имеет абсолютно никакого смысла. Если придерживаться мнения о свойствах воды как хранителя информации смысл появляется.

У славян с давних пор по-настоящему чистой водой считалась вода из горных источников, родников и водопадов. Не только потому, что там вода была, как правило, кристально прозрачной и приятной на вкус. По убеждениям славянских жрецов, вода, проходя через землю или падая с высоты, разбивается и теряет ту информацию, которую она до того несла. Она действительно чистая во всех отношениях. Волхв собирал воду из семи источников, сливал ее в ступу и начинал толочь. Для чего? Для того чтобы вся оставшаяся в воде информация разбилась и вода окончательно очистилась. В таком виде она могла поглощать любую информацию, которую кудесник пожелал бы в нее заложить.

После толчения в ступе воды волхв приступал ко второму этапу священнодействия – вилами по воде писал.

Вилами в обряде выступали отнюдь не традиционные в хозяйстве вилы и не вилка, а триглав – вырезанная из древесины одного из священных деревьев палочка в форме трилучевой вилки. На худой конец жрец мог использовать три пальца. Этот инструмент символизировал триединство миров – Нави, Яви и Прави.

Следует учитывать, что тройка в славянской мифологии была магическим числом и трехкратное увеличение чего-либо давало тройную силу.

Именно таким триглавом волхв писал по воде. Изображая на водной поверхности руны, кудесник как бы программировал воду на нужный лад – для определенного человека, семьи, деревни, а иногда и целого города. Волхв закладывал программу помощи, прощения, выздоровления, защиты от бед и болезней и тому подобное. Если верить древним мифам, такая вода имела чудесную силу. Кудесник после окончания обряда брал воду и нес ее тому, для кого ее готовил, или ходил по всему поселению, добавляя понемногу в бочку у каждого дома. Таким образом, вся вода в бочке приобретала нужные полезные свойства.

Особенно интересной любителям мифов, славянских верований и мистики покажется третья поговорка – «бить баклуши».

Когда в общине, которую опекал волхв, рождался ребенок, он, как правило, на правах лекаря принимал роды или присутствовал при них. При этом кудесник обязательно замечал день и время рождения малыша. После этого волхв ночью шел в лес и выбирал дерево в цвету. Нет, имеется в виду не цветущее дерево, а дерево, которое достигло пика своего развития, находится на вершине своей силы и обладает мощной биоэнергией, от которой светится, «цветет». Жрец проводил ритуал, испрашивая у богов и самого дерева разрешения, и срубал его. Потом он обязательно сажал на месте спиленного дерева несколько молодых саженцев.

Из ствола и ветвей этого дерева волхв нарезал чурбаки и, выбрав благоприятное время, начинал бить их на небольшие баклуши. Баклуши делались специально разного размера, поскольку в дальнейшем им предстояло стать игрушками, инструментами, рукоятками для оружия, посохами, талисманами, посудой, словом, всем тем, чем ребенку предстояло пользоваться в течение жизни. Баклуши волхв передавал отцу ребенка, и тот сам изготавливал все необходимое. Все вещи, сделанные из этого дерева или с частями из него, приносили ребенку удачу, придавали силу и защищали от бедствий. Они были могучим оберегом на протяжении всей жизни.

Вот такие существуют необычные и даже колдовские версии всем известных русских поговорок.

Упоминания о волхвах исчезли много веков назад, языческие боги забыты, капища заброшены, но народная память надежно хранит традиции далеких предков.

Христианство дало новую веру, новые праздники. А замечали ли вы, что христианские праздники, как правило, совпадают с языческими?

Славяне представляли себе годовой цикл круговоротом, в котором поочередно верх одерживают злые и добрые силы. Начальной точкой этого цикла было рождение нового солнца – день зимнего солнцестояния. Языческое содержание этого праздника славяне воплотили в христианском Рождестве. Спасы припадают на время сбора урожая и дни благодарения языческих богов за щедрость.

Кто знает, может, боги наших пращуров и по сей день опекают нас?

Остатки древних знаний и традиций несли волхвы. Кто они? Маги, волшебники или служители культа?

О волхвах больше существует легенд и пересказов, на самом деле о них не так много известно. На протяжении столетий, еще не захваченных христианством волхвы играли довольно заметную роль в жизни древних славян. Даже уже в годы распространения и принятия христианства можно встретить в документах, что ушедшие в «подполье» волхвы все еще оказывали влияние на людей и даже власть.

Жизнь наших предков, весь их уклад динамично вплетал волшбу и магию. Остатки традиций, обычаев переносились из поколения в поколение. А тайные знания передавали так же определенные люди, которые в старые времена назывались волхвами, потом при принятии христианства многих называли уже другим словом «чернокнижниками». Но чернокнижники это уже больше продукт христианства и смеси язычества и христианства, а вот волхвы исповедовали древнюю религию наших предков.

О волхвах известно больше из былин и сказов. Из них известно, что волхвы могли оборачиваться животными, они знали много примет и могли не только предсказывать погоду, но и управлять ею. Волхвы были идолопоклонниками, то есть служители культа, они поклонялись идолам. И именно за это в христианские времена их старались уничтожить. Многие бежали в леса. Кстати, знаменитый Соловей-разбойник, по одной из былин о Илье Муромце был такой беглый жрец, правда был ли он именно волхвом, неизвестно. Скорее всего не все служители могли достичь такого статуса или мастерства.

К сожалению, травля на тех, кто обладал стройной системой древних знаний, дала о себе знать, потерялась преемственность и мы теперь обладаем только разрозненными кусочками былого магического искусства. Постепенно знания многие были утрачены, и появились чернокнижники, которые уже больше продукт христианский.

Тем не менее в народе помнят о них, сохранятся остатки древних знаний, Были ли волхвы добрыми или злобными не известно, то есть разделялись ли они. Скорее всего нет. Для древнего язычества понятия зла и добра было расплывчатым. И волхв мог наказать нерадивого, наслать на него и его род много чего и это не считалось подлостью, так как дети отвечают за отцов, а род з каждого своего соплеменника.

Волхвы были прекрасными травниками, знали о могуществе и силе растений, животных, умели лечить, они могли заглянуть в судьбу каждого, могли даже ее перенаправить, исправить, а то и толкнуть к несчастьям.

Именно поэтому, многие уже охристианившиеся, при упоминании волхвов неистово крестились и шептали «чур меня», а то и по привычке сплевывали через левое плечо. Хотя в более поздние времена, о которых остались документы упоминаются не волхвы как таковые, а разные люди, занимающиеся колдовством, волшбой или травники, которые могли приготовить не только лекарства, но и яды. Волхвы к тому времени или ушли в глубокие леса или уже перевелись.

И все же волхвы оберегали и передавали тайные знания, они имели стройную систему. Эта система определяла как человек гармонично может вплетаться в природу, жить в ней, пользоваться ее силой. Они могли исцелять не только тело, но и души.

Во многих языческих летописаниях волхвам отдавались самые большие и высокие почести. На сегодняшний день народ полностью определился с этим понятием, и теперь смело можно говорить о сильнейших духовных покровителях веры язычников, которые всю свою жизнь балансируют между мирами и воплощают чудеса. Для уточнения понятия "балансируют между мирами" следует сказать, что волхвы находятся в тесном контакте с божествами и в своих действиях очень часто пересекают ту невидимую линию, отделяющую сосредоточение всего возвышенного.

Находясь в любом народе, волхвы никогда не принимают во внимание различного рода положения и приказы властей, они отчуждены от государственного аппарата власти и экономических проблем.

В истории нашей страны сохранились сведения о великих волхвах, с мистической точки зрения они являются потомками и духовными последователями былинного русского Волха Всеславовича, Вольги.

Так, старинные былины о Вольге Всеславовиче повествуют о том, что молодой волхв Вольга, по настоянию своего отца, учился у волхвов тайным заговорам, с помощью которых можно превращаться в животных: волка, сокола или же буйного тура. Древние волхвы знали великое множество примет, связанных с изменениями погодных условий, были искусными предвестниками будущего. В разных странах, у разных народов мира волхвами считали разных людей. Например, так славяне называли людей, которые владели тайными знаниями магии природы и умели предсказывать будущее. Поклонение идолам славяне называли волхованием, так как процесс жертвоприношения осуществляли только волхвы. Даже во времена раннего христианства люди обращались к волхвам за помощью, за советом, с просьбой узнать о будущих событиях. Понимая, что эра волхвов уходит безвозвратно, они старались удержать в сознании людей убеждение о том, что магическая мощь волхвов никогда не иссякнет.

Само слово "волхв" происходит от старорусского слова "волховь", которое в свою очередь зародилось от древней формы слова "вълхв", что означает "колдун" или "волшебник". Далее от понятий "колдовать", "волхвовать" родились такие слова, как "волхование", "волховство". Старорусское поучение гласит о том, что жрецы Ваала ранее назывались "волхвами", но уже в эпоху раннего христианства они были названы "магами" (в Евангелии маги, которые пришли поклониться новорожденному Христу). Наиболее широко известная книга летописи "Азбуковник" хранит интересное упоминание о волхвах, их деятельности. Так, в 1071 году было дано конкретное определение волхвам: "Чародеи и волхвы, написующие бесовская имена, дают их простым людям, повелевающе им тоя имена носити; иногда же и на ядь какову написующе или над питием имунующе – дают та снедати простой чади". С приходом христианства, волхвы перестали быть единственно правильной силой, которой поклонялся народ. Началась открытая война между волхвами и церковью, в которой первые подвергались гонению и преследованию. Все это подробно описывается в "Кормчей книге", в которой рассказывается о том, что людям, обращающимся к волхвам за помощью и советом, не разрешалось посещать церковь, их отлучали от церкви, запрещали причащаться. Открытая вражда между волхвами и христианской церковью приводила к гибели древних магов. Например, в "Кормчей книге" рассказывается, что в 1227 году в городе Новгороде были сожжены на костре четверо волхвов.

Издревле волхвы считались особым классом людей, которые всегда обладали сильным влиянием как на простых людей, так и на правящих особ. Они передавали свой опыт только избранным. Опыт древних волхвов собирался веками и объединял в себе многие познания, начиная от простого знахарства и знаний травников, заканчивая глубинными научным познаниями. Считается, что исконная родина самых первых волхвов – это Древний Восток. Древние персы считали волхвов особым классом "видящих все". Если верить Геродоту, то племя волхвов было одним из шести племен древних мидян, которые обладали религиозной властью над остальными племенами, жившими на соседних территориях. Однако исторически было выявлено, что волхвы существовали еще раньше, следы их жизни обнаружены в древней Ассирии. Жрецы того времени считались важнейшими представителями высших магических сил. У волхвов была собственная иерархия, то есть у клана волхвов был свой глава, которого звали раб-маг или раб-сирис, раб-сак. Остальные волхвы подразделялись на разряды по узким специальностям и носили соответствующие имена. Известно, что волхвы одного разряда имели право только составлять писаные заговоры и талисманы, их называли "хертуммимами", т. е. "магами". Специальные и очень сложные заклинания читали ашшафимы, или мекашафимы, к третьему разряду относились волхвы-летописцы (газеримы), которые вели летопись дел, природных явлений на Земле и в Небе. В дальнейшем эти наблюдения и выводы использовались в предсказаниях будущего людей и разных явлений природы. Были среди газеримов звездочеты, которые изучали только небо и небесные тела. Именно от них берут свое начало многие маги, которых впоследствии стали называть "волхвами".

В Египте тоже существовали волхвы, которые обладали тайными знаниями. Историческую запись о них можно найти в 7-, 8-, 12-м "Исходе", в котором говорится, что они состязались с Моисеем при Фараоне.

О том, что волхвы были на Руси, сведений сохранилось очень мало. Основные летописные данные есть от IX–XI веков, найдены они в Суздале и Пошехонье. Есть древняя запись от 1024 года (г. Суздаль), в которой говорится о том, что волхвы, обосновавшись в Суздале, подняли "мятеж велик". Более поздние упоминания о деяниях волхвов носили отрицательный характер, "что де, они аще истребиве и избиеве сих – будет гобино урожай". Они предсказывали будущее по звездам и природным явлениям, врачевали отварами трав и мудрым словом. С зарождением раннего христианства старые волхвы стали исчезать, унося свои могущественные знания с собой.

Одна из древних легенд гласит о том, что в 747-м году со дня основания Рима на звездном небе было невидимое ранее сочетание планет Сатурна и Юпитера, которые находились в созвездии Рыб. Волхвы заинтересовались таким неожиданным сочетанием звездных светил. Но когда через год к этому странному двойному союзу присоединилась планета Марс, то древние волхвы поняли, что время их тайных сил наступило, необходимо было сохранить свои знания для нового времени, когда родится новый великий волхв и вернет эти знания на Землю. Если верить легенде, то именно волхвы нашли Христа в Вифлееме, "поклонившись Ему, они отошли в свою страну, на Восток". Имена трех великих старцев хранит не одна легенда, в одной из таких легенд их называли Мельхиор, Вальтасар и Каспар.

К великому сожалению, наследие великих волхвов не сохранилось в том объеме, как хотелось бы, очень многое утеряно или намеренно уничтожено. Многие заговоры и рецепты травяных настоев потеряны безвозвратно. Самым широко известным наследием древних волхвов является древний календарь, но и он сохранился частично. Фрагменты этого календаря найдены на территории современной Украины, им пользовались древние народы арратов. Этому календарю примерно десять тысяч лет! Календарь основан на природных циклах, т. е. разделен на зиму, весну, лето, осень. Эти циклы зависят от трех главных стихий: земли, воды, воздуха. Каждый месяц в календаре носит имя конкретного животного или птицы, характеристики которых приписываются человеку, рожденному в этот период.

Основная и главная роль отводилась Солнцу, которое впоследствии стало главным богом у волхвов. Каждая звезда или планета символизирует конкретные закономерности, происходящие в жизни человека. По этим найденным частям, оставшимся от календаря древних волхвов, можно составить примерную картину будущего человека или всего нового года. Таким образом, магия волхвов многогранна и таинственна, изучая ее, следует основной упор делать на знание астрологии и умение по звездам предсказывать будущее.

Многие тысячелетия назад предки славян были язычниками. Древняя магия славян - это ведовство, которое было направлено на избавление от плохой энергии, излечение болезней, помощь в решении бытовых и семейных вопросов. Славянские ведуны и волхвы были известны далеко за пределами Русского государства. Их почитали, как хороших лекарей и провидцев.

Ведуны Древней Руси полагались на свою интуицию, совершали обряды, основываясь на чувствах и древних знаниях о божествах и духах, которые передавались из одного поколения в другое.

До прихода в русские земли христианства язычники отмечали праздники, которые основывались на смене времен года и очень часто совпадали с христианскими. В давние времена человек был неотъемлемой частью окружающей природы, с помощью которой он мог излечиться от болезней, узнать будущее. Многие славянские праздники связаны с ритуалами очищения. В день Масленицы или Ивана Купалы волхвы могли избавить от порчи и сглаза, защитить скот и будущий урожай.

Магия древних славян являлась частью традиций. Ведуны и волхвы просили Богов вмешаться в жизнь. Для этого использовались всевозможные привороты и отвороты, заговоры для удачи в битвах. Древние жрецы контролировали высшие силы.

Существовало поклонение богам подземного мира и черное колдовство. Колдуны могли навести порчу, наслать болезни, неурожай или мор на домашний скот.

Такие обряды называли порчей . Их существовало очень много. Изначально порча создавалась в целях защиты своей земли от набегов врагов. Позже ее стали использовать против соплеменников и неугодных людей.

Для язычества не характерны светлые и темные Боги. Они обитают в разных мирах и выполняют каждый свои задачи.

В старославянской магии не существовало белого и черного колдовства. Некоторые волхвы использовали свои знания для причинения вреда.

Источники славянской магии

Древнеславянская магия была достаточно сильной. В Древней Руси не было колдунов и магов, существовали волхвы, обладающие особой силой и способностью предсказывать будущее.

Волхвы молились божествам, приносили им жертвы и знали, как обратиться к силам природы. Волхвы совершали ритуалы тайно, находясь в полном уединении. Как правило, жилища волхвов находились вдали от поселений. Жрецы вели скрытую от посторонних глаз жизнь.

Совершая ритуалы , они обращались к силам природы, которые давали им особую энергию:

Обряды древних славян

В основе древнерусской магии лежат не только обряды волхвов, но и сезонные праздники. Их участниками становился не только главный жрец, но и все соплеменники. Каждая община имела свое священное место для проведения праздничных обрядов.

Обычно община собирались, чтобы обратиться к божеству с какой-либо просьбой, попросить защиту или богатый урожай. Обязательным было приношение жертвы в виде ритуального животного. Волхвы передавали просьбы соплеменников богу.

Каждый обряд заканчивался хороводами, играми, песнями.

В настоящее время многие современные люди обращаются к древнеславянским языческим традициям. Важной часть их жизни стало единение с природой, с духами предков.

Просмотров